Земли Героев - многопользовательская онлайн игра нового поколения, позволяющая с головой окунуться в захватывающий мир фэнтэзи. Игроку предоставляется уникальный шанс почувствовать себя настоящим командиром отряда наемников, магией и железом пробивающих путь к победе. Не имеющая аналогов система боя и развития персонажей никого не оставит равнодушным. Игра сочетает в себе жанры стратегии и ролевой игры и не отнимает большого количества времени. 29.08.08 20:47:14 Добавил Resheto В понедельник, 1 сентября, в 20:00 по серверу будет подключен штурм замков, которыми уже владеет когорта. а) Это касается замков на обоих островах. б)Краткий список правил штурма: Теперь, если замок принадлежит какой-то когорте и к нему подходит игрок из враждующей когорты - у него появляется кнопка "штурм". После нажатия на неё его кидает на страницу штурма. Если у него уровень доступа 8 или выше - он может начать штурм. Если ниже - то только присоединиться. Условия для начала: Уровень доступа не ниже 8. Его когорта враждует с когортой владельца. Замок был в последний раз осажден более недели назад. Когорта последний раз осаждала 2 недели назад. Замок подходит по типу. Условия для присоединения: Состоять в той же когорте, где и начавший штурм. Как только в команде у начавшего штурм появляется не менее 4 человек - у него появляется кнопка "Осада(1000)". Если у него хватает денег и замок ещё не осажден - то: 1. Замок становится осажденным, т.е. его никто другой уже осадить не может. 2. Строительство и призыв НПС в замке останавливается. 3. Все остальные заявки на штурм этого замка - отменяются. 4. У всех, кто наступает на замок - появляется кнопка "Осада". 5. Всем, кто состоит в когорте владелице - придет ЛС, оповещающее о начале штурма. Теперь после того, как человек входит на страницу осажденного замка - у него есть 3 возможности: 1. Возглавить оборону 2. Присоединиться к обороне. 3. Присоединиться к осаде. Для того, что бы возглавить оборону необходимо: 1. Состоять в когорте владелице 2. Иметь уровень доступа не ниже 8. 3. Что бы оборона не была возглавлена. Для того, что бы присоединиться к обороне необходимо: 1. Что бы ёё кто-то уже до этого возглавил. 2. Быть или безкогортным или что бы когорта осаждающая была с твоей в неприязни или войне. 3. Быть или безкогортным или что бы когорта обороняющаяся была с твоей в мире или союзе. Для того, что бы присоединиться к осаде необходимо: 1. Быть или безкогортным или что бы когорта осаждающая была с твоей в мире или союзе. 2. Быть или безкогортным или что бы когорта обороняющаяся была с твоей в неприязни или войне. Ограничение на к-во бойцов с обоих сторон такие: 1. Нападающие: 210 - союзники. 50 - нейтралы. союзники + сама когорта = 300. 2. Обороняющиеся: Союзники - 40 Нейтралы - 20 союзники + владельцы замка - 140. После того, как обе команд готовы - начинается бой. Варианты его начала: 1. Контратака могут произвести осажденные. Для этого в замке должен быть построен "тайный выход". Контратаку можно начинать через 2,5 часа после начала осады. 2. Штурм могут произвести осаждающие. Можно начинать не ранее как в 8 часов вечера следующего дня после начала осады. в)Строения в замке, влияющие на ход боя: 1. Стены - повышают дальность стрельбы и заклинаний тех, кто находится внутри замковых стен. 2. Ров - создает преграду на пути наступающих. на переход рва надо: 1 уровня - 2 хода 2 уровня - 3 хода 3 уровня - 4 хода 3. Башни - ведут обстрел наступающих. Ходят они первыми, игнорируют броню и уворот, уничтожены быть не могут. Урон башен: 1,2 уровень: 10-15 3 уровень: 15-20. К-во башен: 1 уровень - 2. 2,3 уровень - 4 г) Смотровая башня В мирное время в ней можно увидеть план замка. В военное время те у кого уровень доступа не менее 8 - могут в ней увидеть: 1. Расположение и информацию по войскам обороны на карте. 2. Расположение войск соперника. 3. Информацию по первой линии войск соперника. д) В случае победы обороняющихся - одно из оборонительных сооружений теряет 1 пункт постройки. Если при этом оно было недостроено - то недостроенная часть так же теряется. Замок остается у владельцев. е) В случае победы штурмующих - одно из оборонительных строений и одно случайное теряет 1 пункт постройки. Если при этом оно было недостроено - то недостроенная часть так же теряется. Если когорта, штурмовавшая замок - уже владеет замком - то замок становится нейтральным. Если же замка у неё не было - то он тоже становится нейтральным, но в течении недели штурмовать его может только эта когорта. Вернуться |